Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


02.11.2021

ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Избавляемся от информационного мусора
К информационному мусору относится все, что может отвлекать от учебы: социальные сети, мессенджеры, телевизор, электронная почта, игры и пр. Не стоит полагаться на свои способности к многозадачности. Ученые выяснили, что одновременное выполнение нескольких задач снижает IQ на 10 пунктов на момент выполнения. задач.
Если не можете сами себя контролировать, воспользуйтесь помощью блокировщика сайтов. Запускайте его, когда смотрите видеолекции или выполняете домашнюю работу.

2. Делаем домашнюю работу как можно быстрее
Знакомая ситуация: если занятие один раз в неделю, то ты будешь откладывать домашнее задание до последнего, ведь времени еще много (как тебе кажется). А это значит, что ты точно насобираешь кучу домашних заданий по всем предметам сразу, ведь каждое будешь откладывать до последнего.
Установите себе лимит выполнения домашней работы, даже если его вам не устанавливает преподаватель. 48 часов – самый оптимальный срок. И это связано со свойствами памяти: чем больше повторяешь, тем лучше это откладывается в памяти.

3. Пишем конспекты
Даже если преподаватель сжалился и выложил в открытом доступе все лекционные и методические материалы, пишите конспекты.
Это поможет отложить информацию в памяти, ведь тут задействована еще и работа мышц. А мышечная (механическая) память сильна.

4. Визуализируем
Ученые выяснили, что визуальная информация (или проще – картинки) воспринимаются мозгом быстрее и лучше, чем любые другие способы подачи данных. Но не все могут и любят рисовать. Лекции, конспекты и ответы на домашку можно визуализировать с помощью цветных стикеров и маркеров, особенно если расклеить их по дому.

5. Следим за своим питанием
Даже если вы учитесь дома, не стоит жевать что-то во время лекций и вебинаров. Для этого есть несколько причин:
ложка/вилка и тарелка в руках мешают конспектировать;
жевательный и пищеварительный процесс значительно снижают мозговую активность;
меняя пищевые привычки сейчас, можно получить стресс для организма потом, когда придется вернуться в университет.
Оставьте для полноценного обеда самое подходящее время – обеденное. Если хочется есть в другое время, отдайте предпочтение полезному перекусу: орехи/сухофрукты; овощные/ягодные соки и смузи; вареное яйцо; сыр; сельдерей; манго.


Возврат к списку