Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
БИЗНЕС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

БИЗНЕС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ


05.11.2021

 БИЗНЕС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

В настоящее время существует множество бизнес-литературы на любой вкус. Одни люди воспринимают книги как рецепты успеха, другие не видят в них пользы, так как чужой опыт повторить невозможно. Бизнес-книги полезны, но нужно понимать с какой целью их нужно читать.
Предлагаем книжную подборку для тех, кто хочет стать успешным предпринимателем, но пока не обладает нужными навыками и опытом.

«Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и её создателя», Николай Кононов
Информационное пространство постоянно расширяется. И новым экономическим чудом, с точки зрения предпринимательства, оказались цифровые проекты, которые захватили значительную нишу бизнес-пространства.
Этот феномен на примере проекта Павла Дурова и рассматривается автором. Здесь же он раскрывает секреты успеха «ВКонтакте».
«Как стать бизнесменом», Олег Тиньков
Книга будет полезна как уже начавшим свое дело предпринимателям, так и тем, кто мечтает начать писать свой первый бизнес-план.
Автор дает пошаговую инструкцию, рассказывая о своих первых инвестициях и первом миллионе прибыли. В книге он объяснит, как продвигать себя, мотивировать команду, дружить с современными технологиями. И все это – на примере личного опыта с долей самоиронии.

«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя», Максим Батырев (Комбат)
Как и само название, она сразу же «впечатывается» и остаётся с тобой если не на всю жизнь, то уж точно на продолжительное время. Автор описывает все стороны управленческой деятельности с учётом российской специфики и личного опыта, который будет полезен любому заинтересованному читателю.
«Через тернии к звёздам, но обязательно интересно», — именно так можно охарактеризовать книгу, написанную нашим соотечественником.

«И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Фёдора Овчинникова: от провала до миллиона», Максим Котин
История о том, как человек без специального образования рискнул создать свою компанию.
При этом Овчинников открыто показывает данные о своем бизнесе – графики продаж, доходов и убытков. Он делится опытом, а также дает конкретные советы начинающим предпринимателям: не изобретайте велосипед – достаточно делать то же, что и все, но гораздо лучше.

«Номер один. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», Игорь Манн
Книга Игоря Манна – не просто рассказ о личном успехе. Это настоящий учебник с теорией и заданиями, которые должен читать и выполнять каждый, кто хочет стать номером один.
Автор убежден, что поможет развиться человеку, работающему в любой области, но только при условии, что он будет трудиться вместе с ним. Книга вобрала множество советов бизнес-гуру со всего света.


Возврат к списку