Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
СТУДЕНТАМ

Выставки



                              ЕДИНСТВО НАВСЕГДА

4 ноября в нашей стране отмечается праздник – День народного единства

Праздник ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА -  дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков.

К этой дате в библиотеке филиала оформлены стенды, где размещена информация, призванная  напомнить о том, что мы, россияне, принадлежащие к разным социальным группам, национальностям и вероисповеданиям – единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим.

 


Наталья Майданик

ЕДИНСТВО НАВСЕГДА

 

Ушли в историю года,

Цари менялись и народы,

Но время смутное, невзгоды

Русь не забудет никогда!

 

Победой вписана строка,

И славит стих былых героев,

Поверг народ врагов-изгоев,

Обрел свободу на века!

 

И поднималась Русь с колен

В руках с иконой перед битвой,

Благословленная молитвой

Под звон грядущих перемен.

 

Деревни, села, города

С поклоном русскому народу

Сегодня празднуют свободу

И День единства навсегда!

 

Виртуальная выставка

Уважаемые преподаватели и студенты Ижевского филиала!

Библиотека приглашает посетить виртуальную выставку «НОВИНКИ».

Бакирова Р.Р. Общая теория статистики: учебное пособие/Р.Р.Бакирова, Г.А.Салимова.-М.:ООО «Издательский дом Центросоюза», 2012.-246с.

ISBN 978-5-901709-10-8

Учебное пособие по общей теории статистики разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономических и управленческих направлений подготовки.

Учебное пособие состоит из разделов, каждый из которых включает теоретический материал, методические указания по изучению темы, примеры решения типовых заданий, контрольные задания, контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Разделы составлены по темам общей теории статистики, охватывающей методику проведения статистических исследований.

 



 

Земскова Л.И. Практикум по бухгалтерскому учету.Ч.1 : учебное пособие/ Л.И.Земскова, Н.И.Шебанкова, И.А.Шебанкова -М.: ООО «Издательский дом Центросоюза», 2012.-136с.

Учебное пособие предназначено для проведения практических занятий по бухгалтерскому учету. На конкретных примерах с учетом требований нормативных документов в нем разъяснен порядок составления бухгалтерских проводок. При подготовке данного пособия учтены последние изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учета. Учебное пособие, содержащее наиболее распространенные хозяйственные ситуации, которые приходится ежедневно решать бухгалтерам на практике, поможет студентам закрепить теоретические знания и приобрести навыки практической работы.

 

 

 

 


Правовое регулирование торговой деятельности: учебное пособие / Е.Д.Костылева, Е.В.Жданова, М.А.Хватова, А.В.Попова, М.Ф.Малышева.- М.: ООО «Издательский дом Центросоюза», 2012.—172с.

ISBN 978-5-901709-09-2

Учебное пособие представляет собой комплексный анализ торговой деятельности с учетом ее экономических и правовых особенностей, определяет основные принципы правового регулирования торговой деятельности в РФ, раскрывает отношения, возникающие между органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и потребителями в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности. Особое внимание уделено вопросу правового регулирования внешнеэкономической деятельности.

Пособие предназначено для повышения квалификации специалистов сферы торговли в части их правовой подготовки и может быть рекомендовано студентам вузов обучающихся по соответствующей специальности.

 

 

 

Сысоева С.В. Большая книга директора магазина / С.В.Сысоева, Г.Г.Крок.-СПб.: Питер, 2012.-416с. – (Совет директоров).

ISBN 978-5-459-00932-3

«Большая книга директора магазина» - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний.

Читателю предлагается материал по следующим аспектам управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей.

Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.