Материальная база
Материальная база
Ижевский филиал ведет образовательный процесс в учебном корпусе, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Молодежная, 109. Учебные корпус снабжен центральным отоплением, водоснабжением и водоотведением и соответствует предъявляемым нормам.
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в м2 |
1. |
учебный корпус Ижевского филиала Российского университета кооперации |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 |
нежилое, осуществление образовательной деятельности |
2649 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий | ||
количество |
общая площадь, м2 |
количество |
общая площадь, м2 | |||
1. |
учебный корпус Ижевского филиала Российского университета кооперации |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 |
23 |
2030 |
21 |
1853,5 |
Информации о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр |
Библиотека |
Столовая/Буфет |
Медицинский пункт |
Студенческая поликлиника |
Адрес |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 | - |
Площадь |
186,8 |
524,2 |
30,1 |
0 |
Количество мест |
36 |
144 |
10 |
0 |
Информации о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь |
Спортивный зал, теннисный зал, зал аэробики |
Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109 |
308,5 |
Информация об общежитии
Наименование показателя |
Значение |
Количество общежитий |
1 |
Общая площадь, м2 общежитий |
2920,3 |
Жилая площадь, м2 |
1200 |
Количество мест в общежитиях |
200 |
Обеспеченность общежитий 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам |
100% |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях |
нет |
В Ижевском филиале созданы условия для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата создана безбарьерная архитектурная среда: имеется кнопка вызова при входе, съемные пандусы к входу в филиал.
Дверные проемы здания позволяют обеспечить доступ лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в аудитории.
Обучение групп, в которых находятся студенты с нарушениями опорно-двигательного аппарата и инвалиды, осуществляется на первом этаже учебного корпуса.
Приемная комиссия находится на 1 этаже.
Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение.
Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью | ||||
1 |
Обеспечение условий доступности учебных корпусов |
Общее число учебных корпусов в вузе (общее учебных корпусов, входящих в материальную часть образовательной организации и задействованных в процессе обучения и сопровождения). |
1 |
|
1.1 |
Из них число учебных корпусов в вузе, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся: |
1 |
| |
с нарушениями зрения (общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями зрения создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями зрения в учебном корпусе, если: - учебные корпуса оборудованы техническими средствами при входе (навигационная поддержка при входе, оборудованное место для собаки-поводыря и т.п.); - обеспечены условия для перемещения внутри здания лиц с нарушениями зрения (комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в вузе – визуальная и тактильная информация и т.п.); - оборудованы места в аудиториях для студентов с нарушениями зрения: тифлотехнические средства, видеоувеличители для удаленного просмотра, брайлевская компьютерная техника, электронные лупы и т.п.) |
Частично |
оборудованы места в аудиториях для студентов с нарушениями зрения: видеоувеличители для удаленного просмотра | ||
с нарушениями слуха (общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями слуха создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями слуха в учебном корпусе, если: - учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях; - учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители и колонки, видеотехника, мультимедийный проектор, телевизор, электронная доска и т.п.) |
Частично |
учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители и колонки, видеотехника, мультимедийный проектор | ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата: (общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями ОДА создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата в учебном корпусе, если:- созданы условия доступа в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (выделенные места для стоянки автомобилей, расширенные входные проемы, пандусы и подъемные устройства при входе и т. п.); - созданы условия для перемещения внутри здания для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (лифты, подъемные устройства, пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т. п.); - оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов вуза для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: увеличенная площадь рабочего места, специализированная мебель и т.п.) |
Частично
|
созданы условия доступа в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (выделенные места для стоянки автомобилей, расширенные входные проемы, переносные пандусы при входе и т. п.); - созданы условия для перемещения внутри здания для лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата (переносные пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т. п.); - оборудованы места в учебных аудиториях на первом этаже учебного корпуса; увеличенная площадь рабочего места | ||
1.2 |
Число специализированных санитарно-гигиенических помещений (туалетная кабина для маломобильных студентов, откидные опорные поручни, обустройство штанг и т.п.) |
1 |
туалетная кабина для маломобильных студентов, откидные опорные поручни | |
1.3 |
Доступность раздела на сайте вуза с версией для слабовидящих |
Функционирование на сайте вуза раздела с версией для слабовидящих |
Да |
есть иконка при нажатии на неё появляется нужная версия
|
1.5 |
Обеспечение условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Доступность библиотечного фонда для обучающихся: |
| |
с нарушениями зрения (наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями зрения (полностью/частично/не доступно). Доступ к библиотечным ресурсам для лиц с нарушениями зрения создан полностью, если: - обеспечено наличие в библиотеках и читальных залах вуза Брайлевской компьютерной техники, электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ синтезаторов речи и др.; - обеспечено наличие в библиотеках и читальных залах вуза системы навигации; - обеспечено наличие в фонде библиотек и читальных залов вуза аудиоматериалов (аудиокниги, аудиоучебники, аудиолекции; образовательные подкасты и др.) |
частично |
- обеспечено наличие в библиотеке и читальном зале вуза электронных луп, видеоувеличителей, - обеспечено наличие в фонде библиотек и читальном зале вуза аудиоматериалов (аудиокниги, аудиоучебники) | ||
с нарушениями слуха (наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями слуха (полностью/частично/не доступно). Доступ к библиотечным ресурсам для лиц с нарушениями слуха создан полностью, если: - обеспечено наличие интерактивного терминала для коммуникации с сотрудниками библиотеки; - в помещениях библиотеки присутствуют информационные табло (телетекст); - присутствует система свето-цветосигнального оповещения посетителей библиотек и читальных залов). |
не доступно |
| ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (полностью/частично/не доступно). Доступ к библиотечным ресурсам для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата создан полностью, если: - обеспечен доступ в помещения библиотек и читальных залов вуза; - оборудованы рабочие места читателя с возможностью использования альтернативных устройств для ввода информации). |
частично |
обеспечен доступ в помещения библиотек и читальных залов вуза |
Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами | |||
1.1 |
Обеспечение аудиторий техническими средствами |
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц: (общее количество аудиторий (лабораторий, мастерских и т.д.) оснащенных техническими средствами для лиц с ОВЗ и инвалидностью). | |
с нарушениями зрения (общее количество аудиторий (лабораторий, мастерских и т.д.) оснащенных техническими средствами для лиц с нарушениями зрения. При этом по каждой позиции указывается количество аудиторий со стационарно установленным оборудованием, или закреплённым за данной аудиторией в соответствии с паспортом кабинета (аудитории, лаборатории, мастерской и т.д.) |
2 | ||
Из них обеспеченных видеоувеличителями |
2 | ||
1.2 |
Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц (общее количество единиц мобильных (портативных) адаптирующих устройств для лиц с ОВЗ и инвалидностью, предоставляемых обучающимся в процессе обучения в вузе. При этом по каждой позиции указывается количество мобильных (портативных) устройств и приспособлений предназначенных для той или иной нозологической группы). | ||
с нарушениями зрения: | |||
видеоувеличители с нарушениями слуха |
23 10 |