Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Об институте

Материальная база


Материальная база


Ижевский филиал ведет образовательный процесс в учебном корпусе, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Молодежная, 109. Учебные корпус снабжен центральным отоплением, водоснабжением и водоотведением и соответствует предъявляемым нормам.

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м2

1.

учебный корпус Ижевского филиала Российского университета кооперации

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

нежилое, осуществление образовательной деятельности

2649

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес объекта

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

количество

общая площадь, м2

количество

общая площадь, м2

1.

учебный корпус Ижевского филиала Российского университета кооперации

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

23

2030

21

1853,5

 

Информации о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Параметр

Библиотека

Столовая/Буфет

Медицинский пункт

Студенческая поликлиника

Адрес

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

-

Площадь

186,8

524,2

30,1

0

Количество мест

36

144

10

0

 

Информации о наличии объектов спорта 

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Спортивный зал, теннисный зал, зал аэробики

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 109

308,5

 

Информация об общежитии

Наименование показателя

Значение

Количество общежитий

1

Общая площадь, м2 общежитий

2920,3

Жилая площадь, м2

1200

Количество мест в общежитиях

200

Обеспеченность общежитий 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам

100%

Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях

нет


В Ижевском филиале созданы условия для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата создана безбарьерная архитектурная среда: имеется кнопка вызова при входе, съемные пандусы к входу в филиал.

Дверные проемы здания позволяют обеспечить доступ лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в аудитории. 

Обучение групп, в которых находятся студенты с нарушениями  опорно-двигательного аппарата и инвалиды, осуществляется на первом этаже учебного корпуса.

Приемная комиссия находится на 1 этаже.

Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение.


Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью

1

Обеспечение условий доступности учебных корпусов

Общее число учебных корпусов в вузе (общее учебных корпусов, входящих в материальную часть образовательной организации и задействованных в процессе обучения и сопровождения).

1

 

1.1

Из них число учебных корпусов в вузе, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся:

1

 

   с нарушениями зрения

(общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями зрения создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями зрения в учебном корпусе, если: 

- учебные корпуса оборудованы техническими средствами при входе (навигационная поддержка при входе, оборудованное место для собаки-поводыря и т.п.); 

- обеспечены условия для перемещения внутри здания лиц с нарушениями зрения (комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в вузе – визуальная и тактильная информация и т.п.); 

- оборудованы места в аудиториях для студентов с нарушениями зрения: тифлотехнические средства, видеоувеличители для удаленного просмотра, брайлевская компьютерная техника, электронные лупы и т.п.)

Частично

оборудованы места в аудиториях для студентов с нарушениями зрения:

видеоувеличители для удаленного просмотра

   с нарушениями слуха

(общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями слуха создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями слуха в учебном корпусе, если: 

- учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях; 

- учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители и колонки, видеотехника, мультимедийный проектор, телевизор, электронная доска и т.п.)

Частично

учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об

опасности и других важных мероприятиях

учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи

учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители

и колонки, видеотехника, мультимедийный проектор

с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

(общее число учебных корпусов, в которых безбарьерная среда для лиц с нарушениями ОДА создана полностью, зданий с частично созданными условиями и зданий, где среда под данную категорию обучающихся не адаптирована. Полностью создана безбарьерная среда для лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата в учебном корпусе, если:- созданы условия доступа в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (выделенные места для стоянки автомобилей, расширенные входные проемы, пандусы и подъемные устройства при входе и т. п.); 

- созданы условия для перемещения внутри здания для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (лифты, подъемные устройства, пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и т. п.); 

- оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов вуза для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: увеличенная площадь рабочего места, специализированная мебель и т.п.)

Частично

 

созданы условия доступа в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного

аппарата (выделенные места для стоянки автомобилей, расширенные входные проемы, переносные

пандусы при входе и т. п.);

- созданы условия для перемещения внутри здания для лиц с нарушениями опорно-

двигательного аппарата (переносные пандусы, поручни, расширенные

дверные проемы и т. п.);

- оборудованы места в учебных аудиториях на первом этаже учебного корпуса; увеличенная площадь рабочего места

1.2

Число специализированных санитарно-гигиенических помещений (туалетная кабина для маломобильных студентов, откидные опорные поручни, обустройство штанг и т.п.)

1

туалетная кабина для маломобильных студентов, откидные

опорные поручни

1.3

Доступность раздела на сайте вуза с версией для слабовидящих

Функционирование на сайте вуза раздела с версией для слабовидящих

Да

http://izhevsk.ruc.su/about/

 

есть иконка при нажатии на неё появляется нужная версия

 

1.5

Обеспечение условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Доступность библиотечного фонда для обучающихся:

 

   с нарушениями зрения

(наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями зрения (полностью/частично/не доступно).

Доступ к библиотечным ресурсам для лиц с нарушениями зрения создан полностью, если: 

- обеспечено наличие в библиотеках и читальных залах вуза Брайлевской компьютерной техники, электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ синтезаторов речи и др.; 

- обеспечено наличие в библиотеках и читальных залах вуза системы навигации; 

- обеспечено наличие в фонде библиотек и читальных залов вуза аудиоматериалов (аудиокниги, аудиоучебники, аудиолекции; образовательные подкасты и др.)

частично

- обеспечено наличие в библиотеке и читальном зале вуза

электронных луп, видеоувеличителей,

- обеспечено наличие в фонде библиотек и читальном зале вуза аудиоматериалов

(аудиокниги, аудиоучебники)

   с нарушениями слуха

(наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями слуха (полностью/частично/не доступно). Доступ к библиотечным 

ресурсам для лиц с нарушениями слуха создан полностью, если: 

- обеспечено наличие интерактивного терминала для коммуникации с сотрудниками библиотеки; 

- в помещениях библиотеки присутствуют информационные табло (телетекст); 

- присутствует система свето-цветосигнального оповещения посетителей библиотек и читальных залов).

не доступно

 

   с нарушениями опорно-двигательного аппарата

(наличие условий доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (полностью/частично/не доступно). Доступ к библиотечным ресурсам для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата создан полностью, если:

- обеспечен доступ в помещения библиотек и читальных залов вуза;

- оборудованы рабочие места читателя с возможностью использования альтернативных устройств для ввода информации).

частично

обеспечен доступ в помещения библиотек и читальных залов вуза


                                                                                                                                       

 

 Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами

 

 

 

 

1.1

Обеспечение аудиторий техническими средствами

Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:

(общее количество аудиторий (лабораторий, мастерских и т.д.) оснащенных техническими средствами для лиц с ОВЗ и инвалидностью).

с нарушениями зрения

(общее количество аудиторий (лабораторий, мастерских и т.д.) оснащенных техническими средствами для лиц с нарушениями зрения. При этом по каждой позиции указывается количество аудиторий со стационарно установленным оборудованием, или закреплённым за данной аудиторией в соответствии с паспортом кабинета (аудитории, лаборатории, мастерской и т.д.)

 

Из них обеспеченных

видеоувеличителями

2  

1.2

Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц

(общее количество единиц мобильных (портативных) адаптирующих устройств для лиц с ОВЗ и инвалидностью, предоставляемых обучающимся в процессе обучения в вузе. При этом по каждой позиции указывается количество мобильных (портативных) устройств и приспособлений предназначенных для той или иной нозологической группы).

с нарушениями зрения:

23

видеоувеличители

с нарушениями слуха

23

10